Впервые торговая марка SmartBuy появилась на российском рынке в 2000 году и сразу же заняла прочные лидирующие позиции. Успех SmartBuy в России, как и во всем мире, объясняется идеальным соотношением высокого качества продукции и привлекательности цен. Любой покупатель может найти товар на „свой карман". Уже с 2001 года торговая марка входит в тройку самых продаваемых брендов в товарной группе оптических носителей. Постепенно технологии менялись, изменились и форматы устройств. Сегодня оптических диск практически нигде не используется, и крупнейшие производители предлагают миру хранить информацию на маленьких SD/Micro card, или использовать флешку. Prodisc не хочет терять своих лидерских позиций и принимает решение в 2011 году запустить новый проект, который включал в себя флеш-драйвы, Micro SD / SD карты памяти / SSD / HDD.