Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец или производитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений заказчиком правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара заказчику, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона
Нашим покупателям гарантирован 100% обмен(возврат) в случае выявления заводского брака или поставки товара в неликвидной упаковке.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с перерасчетом стоимости;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
- Товар имеющий следы механических повреждений;
- Товар имеющий явные следы неправильной эксплуатации;
- Товар, купленный не у нас;
- Использованные защитные пленки и стекла.
Возврат и обмен купленного у нас товара не производится по следующим причинам:
· ошибочно заказали;
· перепутали товар;
· ошиблись с количеством;
· перепутали тип упаковки;
· перепутали характеристики товара;
· не уточнили сроки годности.